Свяжитесь мы

Контактное лицо : Iris

Номер телефона : +86 19939938244

WhatsApp : +8619939938244

Free call

Ворот веревочки провода 34m/min промышленный электрический для конструкционного материала

Количество мин заказа : 1 набор Цена : USD 3000-USD6000/set
Упаковывая детали : высококачественная клеть переклейки Время доставки : через 15 дней после получать депозит
Условия оплаты : L/C, T/T, западное соединение Поставка способности : 100 установленное/в месяц
Место происхождения: КИТАЙ Фирменное наименование: SILENCE
Сертификация: ISO CE Номер модели: ДЖК

Подробная информация

Диаметр веревочки: 21мм структура: Сильная сталь
Скорость: Быстрый ход, 19-34m/min Вес: 21ТОН
ИМЯ: Промышленные электрические вытягивая вороты кабеля Применение: Склад, мастерская
Высокий свет:

промышленный электрический ворот 34m/min

,

промышленный электрический ворот 21T

,

ворот электрической лебедки 34m/min поднимаясь

Характер продукции

Высокоскоростная веревочка провода вытягивая 50 тонн используемых для поднимать конструкционный материал

Характер продукции:

 

Быстрый ворот также вызван воротом. Прибор управляемый человеческой или механической силой завершить тракцию вьюрка путем обматывать веревочку. Разделенный и электрический, главным образом электрический - основанный. Проектная скорость быстрого ворота 19-34m/min. Свои характеристики быстрая поднимаясь скорость и высокая эффективность работы.


Быстрый электрический ворот главным образом использован для вертикальных транспорта и управлять кучи. Как сильно эффективное поднимаясь оборудование, он широко использован в много индустрий.

 

Технические параметры:

 

Тип Номинальная нагрузка Проектная скорость Емкость веревочки Модель мотора Сила мотора Общий размер (mm) Полный вес (kg)
(kn) (m/min) (m) (kw)
JK1 10 22 100 Y112M-4 4 620*701*417 300
JK1.6 16 24 120 Y132S-4 5,5 945*996*570 500
JK2 20 24 120 Y132M-4 7,5 945*996*570 550
JK3.2 32 25 200 YZR180L-6 15 1325*1335*840 1200
JK5 50 30 200 YZR225M-6 30 1900*1620*985 2400
JK8 80 25 250 YZR280S-8 45 1533*1985*1045 3500
JK10 100 30 300 YZR315S-8 55 2250*2500*1300 5100

 

Цель быстрого ворота:


Должный к высокой величине наибольшей допускаемой нагрузки на опору, низкой цене, компактной структуре продукта, высокому кпд передачи, хорошей технической надежности (тормозя представлению) и другим преимуществам используйте много современных предприятий, широко используемых в строительной конструкции, инсталляционном процессе для подниматься, поднимаясь строительных материалах, компонентах, оборудовании, etc. Его можно также использовать в шахтах, доках, мостах, складах и другом долгосрочном повышении пользы товаров.


Быстрый ворот главным образом использован в конструкции, железной дороге, шоссе, фабрике и шахте, порте, мосте, установке для вертикальный подниматься, волочить горизонтальных и наклона и других условиях труда. Модель быстрого ворота JK, и проектная скорость веревочки провода выстраивает в ряд от 19-34m/min.

 

Инструкции для быстрого ворота:


1. Подъем перед использованием должен проверить и затянуть винты и винт с винта газа с как раз правым количеством логотипа механических смазок шестерни общего над (сделанной ямки) коробкой передач подъема, тогда для того чтобы затянуть подъем винта масла, и пустой, сперва для масла в подшипнике и шестерне, привод перед официальной электрической лебедкой пользы;


2. Каждый раз подъем нагружен с тяжелыми объектами, низкий подниматься теста расстояния необходимо унести сперва для проверки ли характеристика рабочое тормоза подъема слишком плотно или слишком свободно. Если так, гайка весны тормозного рычага будет отрегулированные своевременными;


3. Прежде чем сила соединена, хорошее состояние заземленного кабеля необходимо проверить, что предотвратило удар током;


4. Во время пользы электрического ворота, если тормозная шайба запятнана с маслом и тормозный эффект уменьшен, то взбрызните некоторый сухой порошок (как сухой порошок известки), т.е., тормозный эффект ворота смогите быть восстановлено;


5. Часто проверка крепежные детали во всех частях подъема для предотвращения разрыхленности которая может повлиять на безопасность пользы;


6. Число поворотов безопасности замотки веревочки провода на барабанчике ворота не будет чем 3.

 

Основные характеристики быстрого ворота:


Во-первых, прочный и надежный, длинный срок службы


Жар-обработаны загерметизированы основные части сделаны из высококачественной стали, отливки сделаны из дуктильного утюга, части передачи, полно смазанный, бегущ ровно, все вращая механизмы, пыль и пыль нельзя вторгнуться, части не легка для того чтобы нести вне, срок службы длинные, сохраняя расходы на техническое обслуживание;


Во-вторых, тормозя представление безопасно и надежно


Выбран мотор нового ротора серии ZD конического тормозя. Мотор оборудован с устройством торможения, которое имеет большой начиная вращающий момент и надежный тормозить. Когда сила дальше, тормоз автоматически раскрывает, и когда сила, тормоз автоматически закрывает, для того чтобы достигнуть безопасности и надежности;


3, ровная деятельность, малошумная


Планетарный прибор передачи с меньшей разницой в зуба отличает общий механизм передачи энергии, и деятельность очень равномерна и стабилизирована. К тому же, зубчатое колесо коробки передач, фиксированная плита штыря, эксцентриковый вал через коррекцию статических и динамической уравновешенности, уменьшает вибрацию, уменьшает шум, улучшает рабочую Среду;


4, легкий для того чтобы работать, простое обслуживание


Деятельность кнопки пользы, безопасный и светлый. 2 вида работая приборов для потребителей, который нужно выбрать. Вообще, водители использованы для того чтобы сидеть на месте для того чтобы работать. Если условия места не позволяют, то кнопку деятельности можно использовать для того чтобы двинуть деятельность. Система передачи всей машины совершенно загерметизирована, поэтому системе смазки не загрязнятьа, как раз нужно заполнять смазывая масло регулярно, проверить крепление проходных соединительных болтов, уменьшает ежедневный дизайн размера, передовую технологию, компактную текстуру, небольшой том, облегченный.

 

 

Дисплей продукта

 

Ворот веревочки провода 34m/min промышленный электрический для конструкционного материала 0

Ворот веревочки провода 34m/min промышленный электрический для конструкционного материала 1

Упаковка
 
Ворот веревочки провода 34m/min промышленный электрический для конструкционного материала 2

Вы могли бы быть в этих
Свяжись с нами

Впишите ваше сообщение

Zera@silenceindustry.com
+8619939936143
+86 19939936143
Silence-Zera
+86 19939936143

Contact Us

Contact Person : Iris

Phone Number : +86 19939938244

WhatsApp : +8619939938244

Free call

Wire Rope 34m/min Industrial Electric Winch For Construction Material

Minimum Order Quantity : 1 set Price : USD 3000-USD6000/set
Packaging Details : High quality plywood crate Delivery Time : 15 days after receiving deposit
Payment Terms : L/C, T/T, Western Union Supply Ability : 100 set/per month
Place of Origin: China Brand Name: SILENCE
Certification: ISO CE Model Number: JK

Detail Information

Rope Diameter: 21mm Structure: Strong Steel
Speed: High Speed,19-34m/min Weight: 21Ton
Name: Industrial Electric Pulling Cable Winches Application: Warehouse, Workshop
High Light:

34m/min Industrial Electric Winch

,

21T Industrial Electric Winch

,

34m/min electric hoist lifting winch

Product Description

High Speed Wire Rope Pulling 50 Ton Used For Lifting Construction Material

Product description:

 

Fast winch is also called winch.A device driven by human or mechanical power to complete the traction of a reel by winding a rope.Split and electric, mainly electric - based.The rated speed of the fast winch is 19-34m/min. Its characteristics are fast lifting speed and high working efficiency.


The rapid electric winch is mainly used for vertical transportation and pile driving.As a highly efficient lifting equipment, it is widely used in many industries.

 

Technical parameters:

 

Type Rated Load Rated Speed Rope capacity Motor Model Motor Power Overall Dimension (mm) Total Weight(kg)
(kn) (m/min) (m) (kw)
JK1 10 22 100 Y112M-4 4 620*701*417 300
JK1.6 16 24 120 Y132S-4 5.5 945*996*570 500
JK2 20 24 120 Y132M-4 7.5 945*996*570 550
JK3.2 32 25 200 YZR180L-6 15 1325*1335*840 1200
JK5 50 30 200 YZR225M-6 30 1900*1620*985 2400
JK8 80 25 250 YZR280S-8 45 1533*1985*1045 3500
JK10 100 30 300 YZR315S-8 55 2250*2500*1300 5100

 

Purpose of fast winch:


Due to high bearing capacity, low cost, compact product structure, high transmission efficiency, good technical reliability (braking performance) and other advantages have been used by many modern enterprises, widely used in building construction, installation process for lifting, lifting building materials, components, equipment, etc..It can also be used in mines, docks, Bridges, warehouses and other long-term enhancement of goods use.


Fast winch is mainly used in construction, railway, highway, factory and mine, port, bridge, installation for vertical lifting, horizontal and slope dragging and other working conditions.The model of the fast winch is JK, and the rated speed of the wire rope is ranging from 19-34m/min.

 

Instructions for fast winch:


1. Hoist before use must check and tighten the screws and screw off gas screw with just the right amount of mechanical gear lubricants general logo above the hoist gear box (pitted), then tighten the oil screw hoist, and empty, first for oil in the bearing and gear, drive before the formal use electric hoist;


2. Every time the hoist is loaded with heavy objects, a low distance test lifting must be carried out first to check whether the brake performance of the hoist is too tight or too loose. If so, the spring nut of the brake lever shall be adjusted timely;


3. Before the power is connected, the good condition of the ground wire must be checked to prevent electric shock;


4. During the use of electric winch, if the brake disc is stained with oil and the braking efficiency is reduced, sprinkle some dry powder (such as dry lime powder), that is, the braking efficiency of winch can be restored;


5. Frequently check the fasteners in all parts of the hoist to prevent looseness which may affect the safety of use;


6. The number of safety turns of the wire rope winding on the winch drum shall not be less than 3.

 

Main characteristics of fast winch:


First, durable and reliable, long service life


The main parts are made of high quality steel, the castings are made of ductile iron, the transmission parts are heat-treated, fully lubricated, running smoothly, all the rotating mechanisms are sealed, the dust and dust cannot be invaded, the parts are not easy to wear out, the service life is long, saving maintenance costs;


Second, the braking performance is safe and reliable


The new ZD series conical rotor braking motor is selected. The motor is equipped with braking device, which has large starting torque and reliable braking.When the power is on, the brake automatically opens, and when the power is off, the brake automatically closes, so as to achieve safety and reliability;


Three, smooth operation, low noise


The planetary transmission device with little tooth difference is different from the general power transmission mechanism, and the operation is very uniform and stable.In addition, transmission gear, fixed pin plate, eccentric shaft through static and dynamic balance correction, reduce vibration, reduce noise, improve the working environment;


Four, easy to operate, simple maintenance


Use button operation, safe and light.There are two kinds of operating devices for users to choose. Generally, drivers are used to sit on the seat to operate. If the site conditions do not allow, the operation button can be used to move the operation.The transmission system of the whole machine is completely sealed, so the lubrication system is not polluted, just need to fill lubricating oil regularly, check the fastening of connecting bolts, reduce the daily dimension design, advanced technology, compact structure, small volume, light weight.

 

 

Product display

 

Wire Rope 34m/min Industrial Electric Winch For Construction Material 0

Wire Rope 34m/min Industrial Electric Winch For Construction Material 1

Packaging
 
Wire Rope 34m/min Industrial Electric Winch For Construction Material 2

You Might Be Into These
Get in touch with us

Enter Your Message

Inquiry@silenceindustry.com
+8619939938244
+86 19939938244
Silence-Industry
+86 19939938244