Свяжитесь мы

Контактное лицо : Iris

Номер телефона : +86 19939938244

WhatsApp : +8619939938244

Free call

Ворот 15T длины 150m веревочки провода промышленный электрический

Количество мин заказа : 1 набор Цена : USD 3000-USD6000/set
Упаковывая детали : высококачественная клеть переклейки Время доставки : через 15 дней после получать депозит
Условия оплаты : L/C, T/T, западное соединение Поставка способности : 100 установленное/в месяц
Место происхождения: КИТАЙ Фирменное наименование: SILENCE
Сертификация: ISO CE Номер модели: ДЖМ

Подробная информация

Длина веревочки: Достигаемость до 1000m Емкость: 15Тон
Применение: Шахта, здание Цвет: Синь
Материал: сталь Гарантия: 12 месяца
Мотор: Бренд китайца известный Тип: Ворот профессионального кабеля поднимаясь оборудования электрический
Высокий свет:

промышленный электрический ворот 15T

,

Ворот веревочки 150m промышленный электрический

,

Ворот веревочки 150m электрический гидравлический

Характер продукции

Тип длина 150m JM веревочки провода широко используемый 15 ворот используемый тоннами промышленный электрический

Характер продукции:

 

Электрический ворот составлен электрического двигателя, соединения, тормоза, коробки передач и барабанчика, который совместно установлены на рамке. В случае высокой поднимаясь высоты и больших загрузки и разгружать работы часто, представление скорости регулированное хорошо, которое может сделать пустое падение крюка быстро. Смогите быть использовано на малой скорости для на месте или чувствительных материалах.


Эта серия зацепленный редуктор управляя воротом. Она главным образом использована для поднимать, разгружать и волочить тяжелые объекты. Как различный большой и среднего размера бетон, стальные структуры и установка и разборка механического оборудования. Соответствующий для инженерного сооружения и установки компаний конструкции и установки, минируя областей и фабрик.

 

Технические параметры:

 

Тип Номинальная нагрузка Проектная скорость Емкость веревочки Вес (KG) Диаметр веревочки СИЛА
(KN) (m/min) (M) (mm)
JM1 10 15 100 270 9,3 3
JM1.6 16 16 150 500 12,5 5,5
JM2 20 16 150 550 13 7,5
JM3.2 32 9,5 150 1100 15,5 7,5
JM3.2B 32 12 195 536 15,5 7,5
JM5 50 10 270 1560 21,5 11
JM5B 50 9,5 200 1800 21,5 11
JM5C 50 9,5 250 1800 21,5 11
JM5D 50 15 250 1850 21,5 15
JM5E 50 20 250 2000 21,5 22
JM6 60 9,5 270 1800 24 15
JM8 80 8 250 2900 26 15
JM8B 80 9,5 350 2650 26 15

 

Особенности:


Это небольшой, светлый, тяжелый, гибкий кран деятельности, безопасных и надежных, прочных электрический.


Сравнение медленного ворота и быстрого ворота:


Многосторонность медленного электрического ворота JM высокая, компактная текстура, небольшой том, облегченная, удобная польза, широко используемая в зданиях, мосты, металлургия, минирование и другое место предприятия, материалы используемые для подниматься или плоский mop, большие проекты для замотки, волочит различные виды материалов и оборудования так же, как современную линию автоматического производства электронного контроля родственного оборудования.


По сравнению, быстрый ворот: главным образом использованный для ворота, вытяните для того чтобы разгрузить, нажмите, волочите тяжелые объекты. Как различный большой и среднего размера бетон, стальные структуры и установка и разборка механического оборудования. Соответствующий для инженерного сооружения и установки компаний конструкции и установки, минируя областей и фабрик. Своя структура охарактеризована аккуратным расположением веревочек провода, надежные установка с кранами, соответствующие для проектов дороги и моста как причалы, мосты и порты, и оборудование установки больших фабрик и шахт.

 

Ремонт и обслуживание электрического ворота:


1. Каждые 1-2 месяцев, веревочка провода следует извлечь, масло затыкая оружие должно быть раскрыто и половинный тавот килограмма должен быть впрыснут в барабанчик. После этого извлеките соединительный винт водораспределительной стенки и большого внутреннего toothed кольца и впрысните некоторое количество тавота через отверстие винта.


2, после того как тщательный осмотр деятельности электрической лебедки на 3 месяца, должны заменить тело тавота барабанчика; Если более длинная задержка, то, который подвергли действию часть должна быть использована для предохранения ржавчины и обработки корозии.


3, промышленный подъем должны быть аранжированы согласно фактической пользе небольшого ремонта и тщательного осмотра: согласно фактической деятельности 300 часов для того чтобы аранжировать небольшой ремонт, содержание небольшого ремонта отремонтировать прибор тормоза, части возникновения, для того чтобы исключить недостаток причиненный ими. Также используйте левое и правые наборы тормоза, смазывают подшипник в кронштейне для подшипника, заменяют герметизируя кольцо войлока, etc. общий небольшой ремонт можно унести на месте.


4. Период тщательного осмотра 1800 часов, который демонтировать все части, проверяет степень носки после очищать, заменить или отремонтировать несенные части, заменить различные смазывая масла, и полно восстановить работая способность ворота. После того как тщательный осмотр обновление краски испытательного пробега, тщательный осмотр должен быть унесен в механической мастерской.


5. Нули и компоненты которым часто нужно быть замененным во время обслуживания являются следующими:


(1) будут заменены тормозные ленты азбеста несенный 2 mm, и соответствуя заклепки будут уточнены;
(2) если шестерня серьезно несена и влияет на нормальное функционирование ворота, то она будет заменена;
(3) после нося завальцовки, металл слезая пятна на шарике, или анормалные шум и повышение температуры во время деятельности должной к носить носку должны быть заменены.

 

Дисплей продукта

 

Ворот 15T длины 150m веревочки провода промышленный электрический 0

Ворот 15T длины 150m веревочки провода промышленный электрический 1

Упаковка
 
Ворот 15T длины 150m веревочки провода промышленный электрический 2

Вы могли бы быть в этих
Свяжись с нами

Впишите ваше сообщение

Zera@silenceindustry.com
+8619939936143
+86 19939936143
Silence-Zera
+86 19939936143

Contact Us

Contact Person : Iris

Phone Number : +86 19939938244

WhatsApp : +8619939938244

Free call

Wire Rope Length 150m 15T Industrial Electric Winch

Minimum Order Quantity : 1 set Price : USD 3000-USD6000/set
Packaging Details : High quality plywood crate Delivery Time : 15 days after receiving deposit
Payment Terms : L/C, T/T, Western Union Supply Ability : 100 set/per month
Place of Origin: China Brand Name: SILENCE
Certification: ISO CE Model Number: JM

Detail Information

Rope Length: Reach To 1000m Capacity: 15ton
Application: Mine,Building Color: Blue
Material: Steel Warranty: 12 Months
Motor: Chinese Famous Brand Type: Professional Lifting Equipment Cable Electric Winch
High Light:

15T Industrial Electric Winch

,

Rope 150m Industrial Electric Winch

,

Rope 150m electric hydraulic winch

Product Description

JM Type Wire Rope Length 150m Widely Used 15 Ton Used Industrial Electric Winch

Product description:

 

The electric winch is composed of an electric motor, a coupling, a brake, a gear box and a drum, which are jointly mounted on the frame.In the case of high lifting height and large loading and unloading work frequently, the speed regulation performance is good, which can make the empty hook drop quickly.Can be used at a low speed for in-place or sensitive materials.


This series is geared reducer driving winch.It is mainly used for lifting, unloading and dragging heavy objects.Such as various large and medium-sized concrete, steel structures and mechanical equipment installation and disassembly.Suitable for civil construction and installation of construction and installation companies, mining areas and factories.

 

Technical parameters:

 

Type Rated load Rated speed Rope capacity Weight(KG) Rope diameter POWER
(KN) (m/min) (M) (mm)
JM1 10 15 100 270 9.3 3
JM1.6 16 16 150 500 12.5 5.5
JM2 20 16 150 550 13 7.5
JM3.2 32 9.5 150 1100 15.5 7.5
JM3.2B 32 12 195 536 15.5 7.5
JM5 50 10 270 1560 21.5 11
JM5B 50 9.5 200 1800 21.5 11
JM5C 50 9.5 250 1800 21.5 11
JM5D 50 15 250 1850 21.5 15
JM5E 50 20 250 2000 21.5 22
JM6 60 9.5 270 1800 24 15
JM8 80 8 250 2900 26 15
JM8B 80 9.5 350 2650 26 15

 

Features:


It is a small, light, heavy, flexible operation, safe and reliable, durable electric crane.


Comparison of slow winch and fast winch:


JM slow electric winch high versatility, compact structure, small volume, light weight, convenient use, widely used in buildings, Bridges, metallurgy, mining and other enterprise site, the materials used for lifting or flat mop, large projects for winding, drag the various kinds of materials and equipment as well as the modern electronic control automatic production line of related equipment.


In comparison, fast winch: mainly used for winch, pull unload, push, drag heavy objects.Such as various large and medium-sized concrete, steel structures and mechanical equipment installation and disassembly.Suitable for civil construction and installation of construction and installation companies, mining areas and factories.Its structure is characterized by orderly arrangement of wire ropes, reliable installation with cranes, suitable for road and bridge projects such as wharves, Bridges and ports, and installation equipment of large factories and mines.

 

Repair and maintenance of electric winch:


1. Every 1-2 months, the wire rope should be removed, the oil plugging gun should be opened and half kilogram grease should be injected into the drum.Then remove the connecting screw of the baffle plate and the large inner toothed ring and inject a certain amount of grease through the screw hole.


2, after the overhaul of the electric hoist operation for three months, must replace the body of the drum grease;If there is a longer delay, the exposed part should be used for rust prevention and corrosion treatment.


3, industrial hoist should be arranged according to the actual use of minor repair and overhaul: according to the actual operation of 300 hours to arrange a minor repair, minor repair content is to repair the brake device, appearance parts, in order to eliminate the fault caused by them.Also use the left and right brake sets, lubricate the bearing in the bearing bracket, replace the sealing felt ring, etc. General minor repair can be carried out on site.


4. Overhaul period is 1800 hours, which is to disassemble all parts, check the degree of wear after cleaning, replace or repair worn parts, replace various lubricating oils, and fully restore the working ability of winch.After overhaul must test run paint update, overhaul should be carried out in the machine shop.


5. The zeros and components that often need to be replaced during maintenance are:


(1) Asbestos brake bands shall be replaced when worn 2 mm, and corresponding rivets shall be updated;
(2) If the gear is seriously worn and affects the normal operation of the winch, it shall be replaced;
(3) After the bearing rolling, there are metal peeling spots on the ball, or abnormal noise and temperature rise during operation due to bearing wear should be replaced.

 

Product display

 

Wire Rope Length 150m 15T Industrial Electric Winch 0

Wire Rope Length 150m 15T Industrial Electric Winch 1

Packaging
 
Wire Rope Length 150m 15T Industrial Electric Winch 2

You Might Be Into These
Get in touch with us

Enter Your Message

Inquiry@silenceindustry.com
+8619939938244
+86 19939938244
Silence-Industry
+86 19939938244