Телефон:
Китай Путешествовать надземный кран производитель
Henan Santo Crane Co.,Ltd.

ВЫБЕРИТЕ ЛУЧШЕЕ, ПРИДИТЕ К МИРУ С 1984.

Главная

Henan Santo Crane Co.,Ltd.

Немного слов о нас
1 2 3 4 5 6

Henan Santo Crane Co.,Ltd.

С над 33 летами изготовляя опыт, САНТОКРАНЭС специалист в обеспечивать краны для подниматься, транспортируя, загрузку или разгружающ материалы в фабриках, морские порты, снабжение, складируют и так далее. Мы всегда направляем на уменьшать вашей цены штата, стоимости строительства мастерской, и сильно улучшать эффективность деятельности. Мы работаем близко с клиентами для того чтобы улучшить их производственные процессы, обеспечивая решения которые интегрированы, устойчивый и оптимизированы, и технически и экономически.

 

Применение индустрий:


Служение много типов индустрий давало САНТОКРАНЭС широкий список опытов.

Производство 

Электростанция

Энергия ветра

Плавильни

Еда и напиток

Инжекционный метод литьяпластиковый

Заливка формы

Сила гидрактора

Упаковка/печатание

Сталелитейный завод

Бумага

Химикат

фармацевтическое

Резина

Порт ●

Стекло

Земледелие

автомобильное

Водоочистка

Воздушно-космическое пространство

Бетон/цемент/конструкция

Войска/правительство

Механический инструмент

Минирование

Химикат Петро

Распределение стали

Штранг-прессование алюминия

Транспорт и доставка

Гальванизировать

Установка оборудования ●/обслуживание

 

КО. крана Хэнаня Санто, Лтд. размещает в городе Синьсианг который родной город крана в Китае. Наш товарный знак «кран Санто», и принцип деятельности нашей компании «позволил ослабленному миру». Объем поставки покрывает полный ряд НИОКР, советовать с, анализа экономической целесообразности, дизайна, инженерства, производства, доставки, установки, тренировки и обслуживаний после продажи. Новый высокотехнологичный надземный кран, электрическая лебедка, кран на козлах, кран порта, кран тележки, электрический ворот, ссиссор подъемный стол, воздушная рабочая платформа, подъем груза, и аксессуары крана, все из наших поднимаясь оборудований и наше нововведение построены на основании безопасности потребителей. Наш завод имеет больше чем 30 лет изготовляя опыт с 1984, и во время проведенных 30 лет, мы строили вверх по впечатляющему достижению хорошей работы, надежности и доставки высококачественных кранов и обслуживаний к нашим клиентам. Наше обязательство к безопасности, качеству, рентабельной, своевременной доставке имеет позволить компания вырасти более сильным и более сильным. Мы достигали сертификатов ИСО9001, ИСО14001, ОХСАС18000, ТУВ и КЭ во время прошлых лет.

 

 

Наши продукты широко использованы в энергии, металлургии, транспорте, тяжелой технике, ядерной энергии, гидроэлектроэнергии, авиации и войска проектируют серию дружественного к окружающ машинного оборудования. Все продукты можно подгонять как ваше требование. Мы прикрепляем важность в развитие заморских рынков, мы имеем строение отношения хорошие дела с глобальными компаниями. Мы лидеры рынка в Китае и предпочитаемом бренде глобально.

 

Наши преимущества:


1. Фабрика устанавливает внутри -- 1984. С больше чем 30 летами опыта изготовления, мы профессиональны.
2. район фабрики -- 510000м2. Большая производственная мощность, клиент помощи улучшает срок строительства фабрики и сохранение больше цены.
3. экспортирующ до больше чем 90 стран. Богатый экспортируя опыт делает нас обеспечить лучшее экспортируя обслуживание, и помогает нашему клиенту избежать больше тревог во время каждого шага.
4. опыт богачей сотрудничает с различной индустрией применения -- мы можем обеспечить более разумное предложение в течение процесса решений подтверждаем. Помогите нашему клиенту получить самое лучшее оборудование представления денег.
5. 2 лет гарантии, отсутствие беспокойства о обслуживании афтерсале.
6. предусмотрите международную установку. Убеждаться кран может обслуживать лучше для работы.

7. Предварительное обрабатывающее оборудование и имеет строгое сыстемА управления качеством. Обеспечить высококачественный кран для наших клиентов.

 

Сфокусируйте на преимуществах для наших клиентов – высокой безопасности, максимальной надежности и превосходном представлении


Качество, обслуживание и удолетворение потребностей клиента там каждый день где они принадлежат: На очень верхней части! Как изготовитель оборудования подъема с над многолетним опытом 32, САНТОКРАНЭС настраивало идеальную систему сети и послепродажного обслуживания продаж. Мы имеем 42 администраторов по сбыту и 10 инженеров особенно для экспортируя дела. Мы верим с нашим богатым опытом, мы можем обеспечить вам профессиональный поддерживать решения и удовлетворенное обслуживание.
Много серьезных оснований для качества и обслуживают на САНТОКРАНЭС. 2 самых важных одного: Наши квалифицированные работники и много лет ноу-хау в системах крана твердые гарантии для оптимального обслуживания во все времена.

Мы знаем желания и требования наших клиентов и последовательно направляем наши усилия соответственно. Фокусировать на клиенте также ясно видим в нашей межсуточной деятельности. Наша первая забота максимальное наличие систем крана. Наши профессионалы поднимаясь оборудования помогают вам уменьшить недостатки и времена простоя через прицеленное профилактическое обслуживание.

обслуживания 1.Пре-сале

а: Проект подгонянный дизайном для клиентов.

б: Продукты дизайна и мануфктуре согласно требованию к экстренныйого выпуска клиентов.

к: Персонал поезда технический для клиентов.

2.Сервисес во время продажи

а: Клиенты помощи для обнаружения разумных товароотправителей перевозки впереди доставки.

б: Клиенты помощи для того чтобы нарисовать разрешать планы.

обслуживания 3.Афтер-сале

а: Клиенты голевой передачи, который нужно подготовить для схемы конструкции.

б: Установите и отлаживайте оборудование.

к: Натренируйте операторов первой строки.

д: Расмотрите оборудование.

е: Примите инициативу для того чтобы исключить тревоги немедленно.

ф: Предусмотрите течикал обменивать.

 

 

Он все приходит вниз к вашему успеху, который почему краны для каждой цели – совсем конструированной для эффективности длинной жизни при максимальном. Они дают вам не только большинств емкость для веса, но также скорости, гибкости и точности управлять самым жестким задач. И они не делают никакие компромиссы на безопасности или качестве. Мы предназначены к непрерывному обнаружению новых путей улучшить наши продукты и услуга лучше для того чтобы отвечать потребностямы клиента. Мы решения предложений для различных ситуаций. Мы считаем, что САНТОКРАНЭС будет вашим надежным партнером в Китае для того чтобы соотвествовать ваш дела и разрешить ваши поднимаясь проблемы.

 

Наше обещание
срок поставки времени 1.Он
цена 2.Компетитиве с самым лучшим качеством
нестандартная конструкция 3.Провиде согласно запросу клиентов
4,12 месяца гарантии продукта
5,24 часа на телефонном обслуживании
обслуживание продажи 6.Афтер: Гарантированное обслуживание запасных частей, совершенно быстрое и эффективное способное для того чтобы ответить в реальное временя к потребности клиента.

 

Мы никогда не останавливаем слушать - мы никогда не останавливаем выучить - нас никогда не останавливаем инноватинг

Информация о компании

Рынки

Во всем мире

Вид бизнеса

Производитель

Дистрибьютор/оптовик

Экспортер

торговая компания

Продавец

Бренды : САНТО

Количество сотрудников : 600~650

Годовой объем продаж : 5,000,000-7,000,000

Год основания : 1984

Экспорт ПК : 90% - 100%

История компании

САНТОКРАНЭС, сперва установленное в 1984, в это время, было расположено в стране Чангюан, провинции Хэнаня, самой большой производственной базе крана в Китае. Специализированный в дизайне и производстве крана, мы приобретали 9001:2000 ИСО, КЭ, аттестацию ТУВ.

С тех пор компания постоянн райнвентед и проходила замечательное преобразование в своих размере и структуре… свое положение… свое имя, и наиболее определенно, свое представление.

 

Самые интересные:


 ● в 2002, через продукты одиночных/двойника прогона надземный путешествовать крана и электрической лебедки, наша компания было посовещано разумом китайской технологии супервизорным имя увенчанная с славой хорошего качества и, который уверили бренда как почетное предприятие для не-жалоб на качестве продукции и обслуживании.

 ● компания продолжает сотрудничество с Финляндией Конекранес в годе 2003, и предложило типа нов мостообразный кран низкого хэадроом с международной ключевой передовой технологией для группы токарного станка Шэньяна.

 ● в 2004, модельный кран на козлах дока МУ 300т-112м-63м, кран КД 75т-125т с управлением преобразования частоты для станции гидроэлектроэнергии, конструировало и клало вниз сама по себе, заполняет внутри пробел продукции Хэнаня.

 ● поставляет кран на козлах прогона 75 тонн и 120 тонн двойной для моста Сеакросс залива Ханчжоу в 2005.

 

 

 ● полный доход продаж было 1309 миллионов юань в 2009, с выгодами таксирует больше чем 20 миллионов юани.

 ● компания увеличивало свои присутсвие и профиль, и расширяло свою деятельность значительно от года 2010.

 Творение ● нового На тип электрической лебедки ФЭМ/ДИН стандартного (2010)

 Творение ● крана ЭОТ европейского стандарта (2011)

 Творение ● нового современного объекта с предварительной производственной линией (2012)

 

 

Везде, где путешествие идет, назначение всегда это же: самое высокое удолетворение потребностей клиента.

Сервис компании

Как изготовитель оборудования подъема с над 33 летами, САНТОКРАНЭС настраивало идеальную систему сети и послепродажного обслуживания продаж. Мы имеем 42 администраторов по сбыту и 10 приниманнсяого за инженерами экспортируя дело. Независимо от того, когда и где вы приводитесь в действие продукты Санто, как надземные краны, краны на козлах, электрические лебедки, тали с цепью, электрические вороты, краны кливера, краны тележки, или другие родственные оборудования, мы можем обеспечить вам полный диапасон профессиональный поддерживать решения и удовлетворенное обслуживания жизненного цикла.

 

 

Установка

мы смогли аранжировать инженеров для того чтобы обеспечить приобъектное обслуживание установки крана если обслуживания установки крана клиента нед.провиде приобъектные.

Наш техник следовать установка и отладка во всем процессе. После приемки заказчиком, мы обеспечиваем тренировку эксплуатации и техническое обслуживание дней около 3-7 свободную для клиентов.

 

Гарантия

Не позднее 12 месяца, любая качественная проблема с основным корпусом, наш инженер могут приехать к месту установки для того чтобы помочь исправить кран для вас.

Мы обеспечиваем гарантию 12 месяцев и бессрочное обслуживание для наших продуктов. Свободные ремонтировать или замена (за исключением нося частей) доступны для наших продуктов для их функциональных дефектов (за исключением факторов искусственных или силы маджеуре) в пределах период гарантии. После периода гарантии, мы только поручаем артефакты согласно обстановке на данный момент.

 

обслуживания Пост-продажи

Периодическое следование для кранов служа ситуация. Собирающ комментарий клиентов, развейте лучшие продукты и услуга.

 

Обслуживание продолжительности жизни

Все проблемы приходят вне для причин качества мы примем полную ответственность, обслуживание крана обеспечивает вашу эффективность безопасности и деятельности.

 

Тренировка крановщика

Тренировка включает деятельность, обслуживание и осмотр крана, и вытягивает шею запасные части, етк.

Команда компании

Мы имеем с испытанными нами так же, как предназначенной поддержкой профессионалов индустрии которые последовательно работают к достигать нашей цели дела поставлять самый лучший ряд поддержки промышленного оборудования и машинного оборудования согласно ожиданиям наших клиентов. Их совершенная деятельность в команде также одна из главных причин для высокого роста и успех мы имеем достигать в нашем домене работы. Со всем персоналом используемым только после иметь ясное понимание их промышленных опыта и правомочности, мы также изобрели для их необходимые тренировки и встречи учить которые помогают им в оставаться уточнены относительно самых последних развитий индустрии так же, как также выполняют к самое лучшее их возможностей.

Наша команда состоит из следующего персонала:

 Аналитики НИОКР

 Работники умелые и полу-умелые

 Регуляторы качества

 Складированиеи упаковывая персонал

 Техники и инженеры

Henan Santo Crane Co.,Ltd.
Дорога Но.170 Джинсуй, Синьсианг, Хэнань, Китай (материк)
Телефон:86-373-6389969
Китай хорошее качество Travelling Overhead Crane поставщик. Copyright © 2017 - 2018 travellingoverheadcrane.com. All Rights Reserved.

Tel:
China Travelling Overhead Crane manufacturer
Henan Santo Crane Co.,Ltd.

CHOOSE THE BETTER, COME TO THE WORLD SINCE 1984.

Home

Henan Santo Crane Co.,Ltd.

A few words about us
1 2 3 4 5 6

Henan Santo Crane Co.,Ltd.

With over 33 years manufacturing experience, SANTOCRANES has been a specialist in providing cranes for lifting, transporting, loading or unloading materials in factories, seaports, logistics, warehouse and so on. We always aim at the decreasing of your staff cost, workshop construction cost, and highly improving the working efficiency. We work closely with clients to improve their production processes, providing solutions that are integrated, sustainable and optimised, both technically and economically.

 

Industries Application:


Serving many types of industries has given SANTOCRANES a broad list of experiences.

● Manufacturing

Power Plant

Wind Energy

Foundries

Food and beverage

Plastic Injection Molding

Die Casting

Hydro power

Packaging/Printing

Steel mill

Paper

Chemical

Pharmaceutical

Rubber

● Port

Glass

Agriculture

Automotive

Water Treatment

Aerospace

Concrete/Cement/Construction

Military/Government

Machine tool

Mining

Petro Chemical

Steel distribution

Aluminum extrusion

Transportation and Shipping

Galvanizing

● Equipment installation/Maintenance

 

Henan Santo Crane Co.,Ltd. locates in Xinxiang city which is the crane hometown in China. Our trademark is " Santo crane ", and our company's operation principle is "Let The World Relaxed". The scope of supply covers the complete range of R&D, consulting, feasibility studies, design, engineering, manufacturing, shipping, installation, training and after sales services. New high-tech overhead crane, electric hoist, gantry crane, port crane, truck crane, electric winch, scissor lifting table, aerial work platform, cargo lift, and crane accessories, all of our lifting equipments and our innovation are built on the basis of safety of users. Our plant owns more than thirty years manufacturing experience since 1984, and during the passed thirty years, we has built up an impressive track record of good performance, reliability and delivery of high quality cranes and services to our clients. Our commitment to Safety, Quality, Cost-effective, On-time delivery has enable the company to grow stronger and stronger. We have achieved ISO9001, ISO14001, OHSAS18000, TUV and CE certificates during the past years.

 

 

Our products are widely used in energy, metallurgy, transportation, heavy machinery, Nuclear power, hydropower, aviation and military projects a series of environment-friendly machinery. All of the products can be customized as your demand. We attach importance to the development of overseas markets, we have build a good business relationships with global companies. We are the market leaders in China and a preferred brand globally.

 

Our advantages:


1. Factory establish in -- 1984. With more than 30 years fabrication experience, we are professional.
2. Factory area -- 510000m2. Large production capacity, help customer improve the factory construction time and saving more cost.
3. Exporting to more than 90 countries. Rich exporting experience make us provide a better exporting service, and help our customer avoid more troubles during every step.
4. Rich experience cooperate with different application industry -- we can provide more reasonable suggestion during the process of solutions confirm. Help our customer get a best money performance equipment.
5. 2 years warranty, no worry about the aftersale service.
6. Provide Overseas installation. To make sure the crane can service better for the working.

7. Advanced processing equipment and owns strict quality management systemA. To ensure a high quality crane for our clients.

 

Focus on the benefits for our customers – high safety, maximum reliability and excellent performance


Quality, service and customer satisfaction are there every day where they belong: At the very top! As a lift equipment manufacturer with over 32 years experience, SANTOCRANES has set up a perfect sales network and after-sales service system. We have 42 sales managers and 10 engineers especially for exporting business. We believe with our rich experience, we can provide you a professional solution supporting and satisfied service.
There are many good reasons for quality and service at SANTOCRANES. The two most important ones: Our qualified employees and the many years of know-how in crane systems are solid guarantees for optimum service at all times.

We know the wishes and requirements of our customers and consistently direct our efforts accordingly. Focusing on the customer is also clearly visible in our day-to-day operations. Our first concern is maximum availability of the crane systems. Our lifting equipment professionals help you reduce faults and downtimes through targeted preventive maintenance.

1.Pre-sale services

a: Design customised project for clients.

b: Design and manufcture products according to clients special requirement.

c: Train technical personnel for clients.

2.Services during the sale

a: Help clients to find reasonable freight forwarders ahead of delivery.

b: Help clients to draw solving plans.

3.After-sale services

a:Assist clients to prepare for the construction scheme.

b:Install and debug equipment.

c:Train the first-line operators.

d: Examine equipment.

e: Take initiative to eliminate the troubles immediately.

f: Provide techical exchanging.

 

 

It all comes down to your success, which is why there are cranes for every purpose – all designed for long life at maximum efficiency. They give you not only the most capacity for the weight, but also the speed, flexibility and precision to manage the toughest of tasks. And they make no compromises on safety or quality. We are dedicated to continuously finding new ways to improve our products and services to better meet customer needs. We offers solutions for different situations. We believe SANTOCRANES will be your reliable partner in China to meet your business challenge and solve your lifting problems.

 

Our promise
1.On time delivery time
2.Competitive price with best quality
3.Provide custom design according to customers request
4.12 months product warranty
5.24 hours on phone service
6.After sale service:Spare parts service guaranteed, absolutely fast and efficient able to reply in real time to customer's need.

 

We never stop listening - We never stop learning - We never stop innovating

Company Details

Main Market

Worldwide

Business Type

Manufacturer

Distributor/Wholesaler

Exporter

Trading Company

Seller

Brands : SANTO

No. of Employees : 600~650

Annual Sales : 5,000,000-7,000,000

Year Established : 1984

Export p.c : 90% - 100%

Company History

SANTOCRANES, first established in 1984 was, at that time, located in Changyuan country, Henan province, the biggest crane manufacturing base in China. Specialized in the crane design and manufacturing, we have gained ISO 9001:2000, CE, TUV certification.

Since that time the company has constantly reinvented itself and has undergone a remarkable transformation in its size and structure… its location… its name, and most certainly, its performance.

 

Highlights:


 ● In 2002, through single/double girder overhead travelling crane and electric hoist products, our company was conferred by Chinese Technology Supervisory Intelligence the name crowned with glory of good quality and assured brand as an honorary enterprise for non-complaints on product quality and service.

 ● The company is carrying on cooperation with Finland Konecranes in the year of 2003, and offered the new-type bridge type crane of low headroom with international key advanced technology for Shenyang Lathe Group.

 ● In 2004, Model MU 300t-112m-63m dock gantry crane, QD 75t-125t crane with frequency conversion control for hydropower station, designed and laid down on its own, fill in the Henan production blank.

 ● Supply 75 ton and 120 ton double girder gantry crane for Hangzhou Bay Seakross Bridge in 2005.

 

 

 ● The total sales income was 1309 million Yuan in 2009, with profits tax more than 20 million Yuan.

 ● The Company has increased its presence and profile, and has expanded its operations significantly from the year of 2010.

 ● Creation of FEM/DIN standard new type electric hoist (2010)

 ● Creation of European standard EOT crane (2011)

 ● Creation of new modern facility with advanced production line (2012)

 

 

Wherever the journey goes, the destination is always the same: the highest customer satisfaction.

Company Service

As a lift equipment manufacturer with over 33 years, SANTOCRANES has set up a perfect sales network and after-sales service system. We have 42 sales managers and 10 engineers engaged in exporting business. No matter when and where you operate Santo products, such as overhead cranes, gantry cranes, electric hoists, chain hoists, electric winches, jib cranes, truck cranes, or other related equipments, we can provide you a full range of professional solution supporting and satisfied life cycle service.

 

 

Installation

we could arrange engineers to provide on-site crane installation service if customer need.provide on-site crane installation services.

Our technician will follow up the installation and debugging in the whole process. After customer acceptance, we provide about 3-7 days free operation and maintenance training for customers.

 

Warranty

Within 12 month, there is any quality problem with the main body, Our engineer can arrive to the installation site to help fixing the crane for you.

We provide 12 month guarantee and life-long maintenance for our products. Free repairing or replacement (except for wearing parts) is available for our products for their functional defects (except for artificial or force majeure factors) within warranty period. After warranty period, we only charge artifacts according to the actual situation.

 

Post-sale services

Periodic follow up for cranes serving situation. Collecting customers comment, develop better products and service.

 

Lifetime maintenance

Any problems come out for reasons of quality we will take full responsibility, Crane maintenance ensures your safety and working efficiency.

 

Crane operator training

Training includes crane operation, maintenance and inspection, and crane spare parts, etc.

Company Team

We have with us experienced as well as dedicated support of industry professionals who consistently work towards achieving our business aim of delivering the best range of industrial equipment and machinery support as per the expectations of our customers. Their committed working as a team is also one of the main reasons for the high growth and success we have achieving in our work domain. With all personnel employed only after having a clear understanding of their industrial experience and competence, we have also devised for them necessary trainings and learning sessions that assist them in remaining updated regarding latest industry developments as well as also perform to the best of their capabilities.

Our team comprises of following personnel:

 ● R&D analysts

 ● Skilled and semi-skilled workers

 ●​ Quality controllers

 ●​ Warehousing and packaging personnel

 ●​ Technicians and engineers

Henan Santo Crane Co.,Ltd.
No.170 Jinsui Road, Xinxiang, Henan, China (Mainland)
Tel:86-373-6389969
China Good Quality Travelling Overhead Crane Supplier. Copyright © 2017 - 2018 travellingoverheadcrane.com. All Rights Reserved.