Телефон:
Китай Путешествовать надземный кран производитель
Henan Santo Crane Co.,Ltd.

ВЫБЕРИТЕ ЛУЧШЕЕ, ПРИДИТЕ К МИРУ С 1984.

Главная

Henan Santo Crane Co.,Ltd. Тур на фабрику

Сертификация
хорошее качество одной балке мостового крана для сбываний
хорошее качество одной балке мостового крана для сбываний
Просмотрения клиента
Более большие краны приносят преимущества. Мы имеем много гибкость. Мы сохраним время и деньги. Огромное улучшение к нашим процедурам.

—— Вадие П. Келли

Хорошее качество, хорошее цена и обслуживание, дело желания растут более лучшими и более лучшими.

—— Öзгüр Пеливан

Компания САНТО делает дело и продукты с полное страстным, они имеет полную способность сделать новые продукты выполненного на заказ и исследования.

—— Шаджу К.Поулосе

Оставьте нам сообщение
1 2 3 4
Our Company Warehouse доставка Installation
Our Company
Warehouse
доставка
Installation

Our Company

Office building and production scene.

Warehouse

Carry out "6S", and keep all material and facility of warehouse in order, as well open area where have material stored.

доставка

Набор крана модельного двойного прогона КД 200/50т-19м надземного, который нужно поставить к Катару.

Installation

Overseas installation in client site.

  • поточная линия

    Размещенный в городе Синьсианг, провинция Хэнаня, наши заводы расположенные в крышки графства родного города-Чангюан крана Китая над 510 000 квадратными метрами, имеет больше чем 10 производственных линий, и имущества итога 5,7 миллиона юаней, предприятие теперь похваляется штат больше чем 2000 человек, включая 300 человек с средним или предварительным профессиональным названием и больше чем 450 видами костюмов различными производства и оформляется заказ оборудование. Полный доход продаж был 2 359 миллионов юань в годе 2016, с налогом выгод больше чем 30 миллионов юаней. 

    Henan Santo Crane Co.,Ltd.

    Вставка гибкой продукции через управление карты обеспечивает контроль над снабжением и временем цикла продукции. Мы также принимали полное управление качеством (TQM) для того чтобы убеждаться все работники для того чтобы участвовать в качественном осмотре и контроле в каждой связи продукции…. Путем вводить современные модели управления производством, мы формулировали стандарты процесса и деятельности метода для того чтобы обеспечить самую лучшую доставку в срок.

     

    Преимущества:


    Полностью оборудованная мастерская изготовления
    Отожмите магазин с внутренними объектами
    Системы вырезывания плазмы
    Железная станция работника
    Большие магазины для хранения & штабелировать внутреннего материала
    Преданный объект для красить кораблей
    Преданная зона для хранения & штабелировать стали
    Импортированные сварочные аппараты
    Ленточная пила & машина завальцовки
    Наборы ДГ для нон-стоп продукции
    Будочка взрывать съемки

     

    Предварительное оборудование:


    Мы имеем с нами солидные производственные объекты и хорошо оборудованы с самым последним рядом машин и технологического оборудования. Это помогает нам в безупречной регуляции погрузо-разгрузочной работы & поднимать продукты, кран надземный путешествовать и кран на козлах согласно вытекая требованиям разнообразных индустриальых секторов. Более потом, для эффективной регуляции процессов, мы также имеем поддержку квалифицированного и испытанного разделения инженерства которое держит специализацию в инженерном проектировании и поручать широкого диапазона поддержки инженерного оборудования и машинного оборудования как предложено от нашего конца.


    КНК Аотоматик стоя филировать и сверлильная машина

    Henan Santo Crane Co.,Ltd.


    Автомат для резки лазера

    Henan Santo Crane Co.,Ltd.


    Машина токарного станка КНК

    Henan Santo Crane Co.,Ltd.


    Автомат для резки плазмы КНК цифров

    Henan Santo Crane Co.,Ltd.


    Прессформа главного прогона Джоинтлесс автоматическая

    Henan Santo Crane Co.,Ltd.


    Стальная линия Пре-обработки

    Henan Santo Crane Co.,Ltd.


    Токарный станок КНК сверхмощный горизонтальный

    Henan Santo Crane Co.,Ltd.


    Станок для шлифования цилиндрических поверхностей

    Henan Santo Crane Co.,Ltd.


    Сварочный аппарат дуговой сварки Лонмен автоматический погруженный в воду

    Henan Santo Crane Co.,Ltd.

  • OEM / ODM

    Мы знаем каждый детали о применении крана в каждом индустрии. Здесь в Китае, мы верхняя часть линии!

     

    Совмещающ наш обширный дизайн и проектирующ возможность в фотонной индустрии, с нашими конкурентными преимуществами от интегрированной возможности производства, внутренняя схема поставок, и инфраструктура цены конкурсная и масштабируемая деятельности, САНТОКРАНЭС снабжают ОЭМ/ОДМ, и обслуживание производства контракта клиенты мира ведущие с нашими производственными площадями в Китае и сильной силе продаж всемирно.

     

    Для того чтобы выполнить ваше требование высококачественных, рентабельных продуктов, с быстрым временем на реализацию в совершенствованих продукциях, САНТОКРАНЭС устанавливало и собранный команде ОЭМ/ОДМ поставить еду к специфике требует что стандартные продукты не смогли встретить.

     

    Мы работаем близко с клиентами для того чтобы улучшить их производственные процессы, обеспечивая решения которые интегрированы, устойчивый и оптимизированы, и технически и экономически.

    Емкости, пяди и высоты виртуально неограниченный.

    Объем поставки покрывает полный ряд НИОКР, советовать с, анализа экономической целесообразности, дизайна, инженерства, производства, доставки, установки, тренировки и обслуживаний после продажи.

     

    От крана надземный путешествовать, крана на козлах, крана кливера, электрической лебедки, и крана порта для того чтобы перевезти мобильный кран на грузовиках, наша проектная группа ОЭМ/ОДМ имеет экспертизу к быстро прототипу на утверждении уточненных спецификаций. К тому же, выигрывать аттестации ИСО-9001 обеспечивает ексактитуде наших процедур по научных исследований и разработки с самым высоким качеством продукции. Для полного удолетворения потребностей клиента, мы также обеспечиваем выдвинутые обслуживание продукта и программу гарантии.

    Henan Santo Crane Co.,Ltd.

     

    Мы понимаем важность интеллектуальной собственности клиентов, и стабильность & безопасность всегда важнейший элемент в ОЭМ/ОДМ САНТОКРАНЭС, и обслуживания производства контракта.

  • R и D

    Конструируйте и предложите оптимальные краны, поднимающся & решение погрузо-разгрузочной работы согласно вашему техническому требованию.

     

    За исключением поддержки продукции, мы также имеем солидные и современные исследование & отдел опытно-конструкторских работ который полно - функциональный и позволяем нам проводить глубокое исследование продукта так же, как унести необходимые полевые испытания для обеспечения используемой технологии и следовать параметров конструкции оптимально сбалансируйте.

     

    Наш центр НИОКР построен для того чтобы быть на попечении управления компании технического и подгонянного крана и развития всего ряда поднимаясь оборудования от талей с цепью мастерской к электрическому крану надземный путешествовать.

    Он унесет непрерывное улучшение на существующих продуктах и технологии, и ищет новые материалы для того чтобы развить новые продукты согласно развитию и рыночным спросам компании. К тому же, он ответственен за технологию, процесс и проверку качества после того как новые продукты положены в продукцию.

    Henan Santo Crane Co.,Ltd.

    Дальше для того чтобы осуществить нашу стратегическую цель, мы устанавливали эффективную команду продукции и научных исследований и разработки для того чтобы предпринять разработку нового изделия, старое улучшение продукта, службу технической поддержки и советуя с работы. Теперь, мы имеем сотни работников которые приниманнсяое за НИОКР технологии. Часть наших работников НИОКР специализирует в совершенствованих продукциях и подъеме. Другая часть предложит помощь к администраторов по сбыту с проектом. Специфически, они предложат профессиональное техническое советовать с и оформления изделия обслуживание в более предыдущем этапе проекта и помогут администраторов по сбыту в отвечать на различные технические вопросы в более поздней стадии проекта. Они играют непременную роль в развитии САНТОКРАНЭС.

     

    С поддержкой НИОКР обращанной командой опытных и талантливых аналитиков исследования, это облегчает нас в приходить вверх с новаторский разряд продукта.
    Принимающ ценные заключения так же, как предложения в соответственно отделах для приходить вверх с главным рядом промышленного машинного оборудования крана и поднимаясь оборудования.

Контактная информация
Henan Santo Crane Co.,Ltd.

Телефон: 86-373-6389969

Оставьте вашу заявку (0 / 3000)

Henan Santo Crane Co.,Ltd.
Дорога Но.170 Джинсуй, Синьсианг, Хэнань, Китай (материк)
Телефон:86-373-6389969
Privacy Policy Китай хорошее качество Travelling Overhead Crane поставщик. Copyright © 2017 - 2019 travellingoverheadcrane.com. All Rights Reserved.

Tel:
China Travelling Overhead Crane manufacturer
Henan Santo Crane Co.,Ltd.

CHOOSE THE BETTER, COME TO THE WORLD SINCE 1984.

Home

Henan Santo Crane Co.,Ltd. Factory Tour

Certification
Good quality Single Girder Overhead Crane for sales
Good quality Single Girder Overhead Crane for sales
Customer Reviews
The bigger cranes bring benefits. We have a lot of flexibility. We will save time and money. It's an enormous improvement to our procedures.

—— Wadie P. Kelly

Good quality, Good price and Service, Wish business grow better and better.

—— Özgür Pehlivan

SANTO company does business and products with full passionate, they have full ability to do custom-made and research new products.

—— Shaju K.Poulose

I'm Online Chat Now
1 2 3 4
Our Company Warehouse Delivery Installation
Our Company
Warehouse
Delivery
Installation

Our Company

Office building and production scene.

Warehouse

Carry out "6S", and keep all material and facility of warehouse in order, as well open area where have material stored.

Delivery

A set of 200/50t-19m QD Model Double Girder Overhead Crane to be delivered to Qatar.

Installation

Overseas installation in client site.

  • Production Line

    Located in Xinxiang city, Henan province, our plants situated in China Crane Hometown-Changyuan county covers over 510,000 square meters, have more than 10 production lines, and total assets of 5.7 million Yuan, the enterprise now boasts a staff of more than 2000 people, including 300 people with middle or advanced professional title and more than 450 suits various kinds of manufacturing and checkout equipment. The total sales income was 2,359 million Yuan in the year of 2016, with profits tax of more than 30 million Yuan. 

    Henan Santo Crane Co.,Ltd.

    Implementation of flexible production through card control ensures control over logistics and production cycle time. We have also adopted Total Quality Management (TQM) to make sure all employees participate in quality inspection and control in every production link…. By introducing the modern production management models, we have formulated the technique process and operation standards to ensure best delivery on time.

     

    Advantages:


    Fully equipped Fabrication Workshop
    Press Shop with in-house facilities
    Plasma Cutting Systems
    Iron Worker Station
    Big Stores for storage & stacking of inward material
    Dedicated facility for painting of vehicles
    Dedicated area for storage & stacking of steel
    Imported Welding Machines
    Bandsaw & Rolling Machine
    DG sets for non-stop production
    Shot blasting booth

     

    Advanced Equipment:


    We have with us well established production facilities and are well equipped with latest range of machines and process equipment. This assists us in flawlessly handling Material Handling & Lifting Products, Overhead Travelling Crane and Gantry Crane as per the emerging demands of varied industry sectors. Further, for efficiently handling the processes, we also have support of qualified and experienced engineering division who holds specialization in design engineering and commissioning of wide range of engineering equipment and machinery support as offered from our end.


    Aotomatic CNC Standing Milling And Boring Machine

    Henan Santo Crane Co.,Ltd.


    Laser Cutting Machine

    Henan Santo Crane Co.,Ltd.


    CNC Lathe Machine

    Henan Santo Crane Co.,Ltd.


    Digital CNC Plasma Cutting Machine

    Henan Santo Crane Co.,Ltd.


    Main Girder Jointless Automatic Molding

    Henan Santo Crane Co.,Ltd.


    Steel Pre-treatment Line

    Henan Santo Crane Co.,Ltd.


    CNC Heavy Duty Horizontal Lathe

    Henan Santo Crane Co.,Ltd.


    Cylindrical Grinding Machine

    Henan Santo Crane Co.,Ltd.


    Longmen Automatic Submerged Arc Welding Machine

    Henan Santo Crane Co.,Ltd.

  • OEM/ODM

    We know every details about the Crane Application in Every Industries. Here in China, We are top of line!

     

    Combining our extensive design and engineering capability in photonic industry, with our competitive advantages from integrated manufacturing capability, internal supply chain, and cost competitive and scalable operation infrastructure, SANTOCRANES provides OEM/ODM, and contract manufacturing service to world leading customers with our manufacturing facilities in China and strong sales force worldwide.

     

    To fulfill your requirement of high quality, cost-effective products, with quick time to market in product development, SANTOCRANES has established and assembled an OEM/ODM team to cater to the specific demands that off-the-shelf products could not meet.

     

    We work closely with clients to improve their production processes, providing solutions that are integrated, sustainable and optimized, both technically and economically.

    Capacities, spans and heights are virtually unlimited.

    The scope of supply covers the complete range of R&D, consulting, feasibility studies, design, engineering, manufacturing, shipping, installation, training and after sales services.

     

    From overhead travelling crane, gantry crane, jib crane, electric hoist, and port crane to truck mobile crane, our OEM/ODM design team has the expertise to rapidly prototype upon the approval of finalized specifications. In addition, the winning of ISO-9001 certification ensures the exactitude of our research and development procedures with the highest product quality. For complete customer satisfaction, we also provide an extended product service and warranty program.

    Henan Santo Crane Co.,Ltd.

     

    We understand the importance of customers' intellectual property, and stability & safety is always the critical element in SANTOCRANES' OEM/ODM, and contract manufacturing services.

  • R&D

    Design and offer optimal cranes, lifting & material handling solution according to your technical requirement.

     

    Other than production support, we also have well established and modern Research & Development department that is fully functional and allows us to conduct in-depth product research as well as carry out mandatory field trials so as to ensure the technology used and design parameters followed are optimally balanced.

     

    Our R&D center is built to be in charge of company's technical management and customized crane and the development of all range of lifting equipment from workshop chain hoists to electric overhead travelling crane.

    It will carry out continuous improvement on existing products and technology, and seek new materials to develop new products according to company development and market demands. In addition, it is responsible for technology, process and quality verification after new products are put into production.

    Henan Santo Crane Co.,Ltd.

    To further realize our strategic target, we have established an efficient production and research and development team to undertake new product development, old product improvement, technical support and consulting works. Now, we have hundreds of employees who are engaged in technology R&D. Part of our R&D employees specialize in product development and upgrade. Another part will offer help to sales manager with the project. Specifically, they will offer professional technical consulting and product design service in the earlier stage of project and assist sales managers in answering various technical questions in the later stage of project. They are playing an indispensable role in SANTOCRANES' development.

     

    With the R&D support handled by team of experienced and talented research analysts, this facilitates us in coming up with innovative range of products.
    Adopting valuable findings as well as suggestions in respective departments for coming up with superior range of Industrial Crane Machinery and Lifting Equipment.

Contact Details
Henan Santo Crane Co.,Ltd.

Tel: 86-373-6389969

Send your inquiry directly to us (0 / 3000)

Henan Santo Crane Co.,Ltd.
No.170 Jinsui Road, Xinxiang, Henan, China (Mainland)
Tel:86-373-6389969
China Good Quality Travelling Overhead Crane Supplier. Copyright © 2017 - 2018 travellingoverheadcrane.com. All Rights Reserved.